ошейники для собак
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
09 ?????? 2020, 22:08:16

Всех участников и гостей форума приглашаем на наш сайт о собаках! Надеемся, вы загляните к нам еще!
141681 Сообщений в 7500 Тем от 2947 Пользователей
Последний пользователь: svetuk
Начало Помощь Войти Регистрация
Форум о собаках Конура  |  Общий раздел  |  Познакомимся поближе  |  Тема: Richard Lion's Heart 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] 2 3 ... 5 Печать
Автор Тема: Richard Lion's Heart  (Прочитано 18570 раз)
МаргАрита
Частый гость
**

Рейтинг: +2/-0
Оффлайн Оффлайн

Мой Март-Стайл Винсент Род

Email
« : 05 ??????? 2011, 13:19:32 »

Всем Welcome, Я ещё новичок в этом форуме, поэтому решила вам рассказать про моего йоркширского терьера Ричарда, у мамки Ричи родились четвера щенят, один из них мальчик-Ричуня, а остальные все девчушки. Когда я приехала забирать его себе домой, то сразу поняла-Это моя собака, сейчас Ричард растёт и развивается, полное его имя Март-Стайл Винсент Род (Ричард). Дата рож.-22.10.2010, скоро ему РОВНО ГОД исполнится! -(###)-

Иметь собаку - это огромное счастье! но к сожалению не все люди это понимают... Давайте ценить собак, ведь они самые верные друзья!
МаргАрита
Частый гость
**

Оффлайн Оффлайн

Email
« Ответ #1 : 05 ??????? 2011, 13:31:38 »

Наткнулась на фотографию, здесь Ричи 2 месяца, это на следующий день после того, как мы его привезли в наш дом!

Мне стало стыдно что последние фотографии сделаны в конце августа, ну и решила пофоткать прямо сейчас...И вот что из этого вышло! -=-

Вот ещё.

Даёт лапку  -(#*#)-

В игре  -!(-

Иметь собаку - это огромное счастье! но к сожалению не все люди это понимают... Давайте ценить собак, ведь они самые верные друзья!
МаргАрита
Частый гость
**

Оффлайн Оффлайн

Email
« Ответ #2 : 05 ??????? 2011, 13:58:48 »

Вы нас примите в свою компашку? -(#*#)-

МаргАрита
Частый гость
**

Оффлайн Оффлайн

Email