Узнать
условия
размещения
рекламы
ошейники для собак
Главная страница Эксперты Вербицкий Вячеслав Сигизмундович

Вербицкий Вячеслав Сигизмундович

Отзывы об эксперте

Эксперт Вербицкий В.С.

Беларусь
Минск

CACIB-INT
эксперт BCU-FCI

3.7
14
19
Вербицкий Вячеслав Сигизмундович в 1974 году был аттестован в системе ДОСААФ на звание судьи 3 категории. В 1980 году ему была присвоена Республиканская Категория. В 1988 году решением ЦК ДОСААФ СССР Вербицкий аттестуется как судья-эксперт Всесоюзной Категории. В 1997 году присвоено звание Международного судьи.

С 1997 по 2001 годы возглавлял Квалификационную Комиссию БКО. Эксперт SV. Судья по рабочим качествам и спорту, президент Белорусского союза владельцев немецкой овчарки.

Владелец племенного питомника немецких овчарок "Ad Astra Gloria". Собаки питомника неоднократно на выставках получали Оценку «VA» - отборный класс.

В рейтинге российских овчаристов Вербицкий второй год подряд прочно удерживает 1 место.

Судья Вербицкий В.С.

Положительные отзывы
– 14 отзывов –

Добавить положительный отзыв

Сегодня выставляли своего немца в Новом Уренгое. Судья Вербицкий В.С. Мнение его очень важно нам было. Получили оценку оч.хор. Хотя на других выставках брали САС. К оценке отнеслись философски. Почитали отзывы тут. Короче, кто получил хорошие оценки - соответственно и отзыв хороший, а тот кому досталась не очень хорошая - пишет гадости.

Светлана 09.04.2016, 19:14

Была под судейством Вербицкого В.С. дважды - в 2005 году (на монопородной немцев, взяли ЛЩ) и в 2015, также на моно немцев и на всепородке. Очень позитивный, грамотный судья. По крайней мере породу немецкая овчарка он безусловно знает и любит. Очень строго относится к росту, меряет ростомером, может померять даже на всепородке. Хвалит за хороший хендлинг, но расстановка мест происходит по общей породности собак. Дважды в классах отдавать 1 место и титул собакам, которые были хуже презентованы, но по анатомии и типу были лучшие. В ринге был с хорошим настроением, шутил в тему, подробно объяснял расстановку и отвечал на вопросы. Эксперт очень понравился!

Елена 09.10.2015, 10:44

Начитались негативных комментариев и шли на выставку со страхом. Но на наше удивление всё прошло более чем отлично! Эксперт-настроение - действительно это правда. Нам видимо попался он добрым) Вячеслав Сигизмундович действительно очень любит движения, смотрит их с наслаждением, но если он изначально присмотрел себе фаворита, именно он и выиграет) Отношение к экспонентам уважительное, к собакам тоже, часто шутил в ринге) Внешний вид хендлера, по моему мнению играл какую то роль. И момент с НО. Хоть по НАШЕМУ мнению в БИС были собаки более достойные, немецкая овчарка вошла в расстановку) При удобном случае ещё сходим под экспертизу данного эксперта)

Зиди 27.04.2015, 15:52

Начиталась отрицательных отзывов и под его экспертизу шла на дрожащих ножках... На деле Вербицкий В.С. оказался очень приятным в общении, строгим, но справедливым экспертом. Для него важны движения (особенно, если рабочая порода), психика собаки. Выиграли бэст группы, второе место Вербицкий В.С. отдал немецкой овчарке. Очень понравился эксперт, по возможности, пойдем к нему еще со своими шелтями.

Светлана 22.02.2015, 14:32

Изумительный эксперт! Один из моих любимых! Обожаю его!!!! Судит хорошо, знает стандарт (судил спаниелей), смотрит и уделяет внимание движениям. Вежливый, терпеливый, к неопытным хендлерам внимателен и толерантен, успевает пошутить... Судит адекватно, логично, честно, не по лицам. В сравнении на ЛПП ветерана старается не выбирать, обосновывая, что у него и так свой бэст, дадим и другим немного позвездить, но разумеется, если разница уж совсем очевидна, то ветеран возьмет заслуженно ЛПП. В бэсте очень придирчив к претендентам, выиграть должен именно достойный!!!!

Екатерина 05.02.2015, 22:45

А мне понравилось судейство. И конкуренция в ринге была и отношение со стороны эксперта абсолютно корректное (и не только к собаке). Мы выставлялись первый раз и конечно, я волновалась, но со стороны эксперта встретила терпение и даже поддержку. Даже неожиданно читать негативные отзывы... В следующий раз мы с Моникой обязательно пойдем на выставку!

Светлана 20.12.2014, 08:12

Выставляла под данным экспертом свою суку рабочего разведения (немецкая овчарка). Собак щупает сам, смотрит и считает зубы, проверяет на крепость нервную систему - не любит трусоватых и откровенно настороженных собак, а также переростков (раздает дисквалы). Уделяет много внимания связкам и ушам, общей крепости, любит темпераментных собак. Оценки и расстановку объясняет во всеуслышание, не всегда в корректной форме. На мой взгляд не уделял большого внимания хэндлингу и практически не смотрел собак в движении, описание дает развернутое, анатомист, собак видит. Эксперт понравился в целом, сходили бы под него еще раз.

Ксения 11.12.2014, 18:43

Эксперт очень понравился, выставляли под ним французского бульдога в Воронеже на САСIBе, строгий и вместе с тем объективный, в породе разбирается очень хорошо, любит хороший показ. ЛПП отдал самой гармоничной паре, на мой взгляд справедливо. Обязательно, при случае пойдем под него еще.

Галина 10.10.2014, 03:33

Гонял не много, описания у всех прекрасные, окончательный выбор делал по куражу. Первое место отдаст собаке с харизмой, даже если есть небольшие косячки. Очень внимателен к хендлингу, т.е. нужна некая гармония, красивый тандем собаки и ведущего, чтобы выиграть некая театральность и зрелищность были присущи рингам, где судил этот эксперт. Нужно нечто большее, чем просто правильно анатомически сложенное животное - отточенная подготовка и уверенность в победе!

карина 07.06.2014, 19:28

Отличный эксперт. Уделяет большее внимание движениям. Видит породу. Каждая оценка и описание аргументирована. Подробно объясняет что исправить, как исправить. Тактичный.

Такса 07.08.2013, 09:33

Отрицательные отзывы
– 19 отзывов –

Добавить отрицательный отзыв

Согласна во всеми предыдущими отзывами. Очень поразило что до ринга это был нормальный, адекватный, воспитанный человек. Но на ринге его как-будто подменили. Сильно хамит, да и вообще некорректно себя ведет. Постоянно уходил поболтать с кем-то, хотя экспоненты уже вышли на ринг и ждут в стойке. Для него все равно. Очень резко полез нашему кобелю в зубы на что был предупрежден весьма громким рычанием. Очень оскорбился этим, намекнул нам на дисквал и обозвал "козлом" мою собаку. Собственно говоря все прошло странно, неприятно и быстро. Не хочу идти на его судейство еще

Александра 22.08.2016, 14:12

Вербицкий - редкий хам. Сегодня были под его судейством во Львове на САС с сукой грейхаундом. Единственный грейхаунд на выставке. Собака имеет рабочие дипломы по поимке зайца. Собака рабочая и экстерьерная, что в наше время большая редкость. Собака была травмирована на охоте и был выломан передний резец. Есть справка о травме, есть тот самый резец, который не удалось спасти после травмы. Все судьи всегда (в том числе и иностранные) были удовлетворены справкой и зубом к ней прикрепленным в пакетике. Вербицкий же начал, с того, что мы мошенники и аферисты, хотим получить титул бракованной собаке. Что мы должны доказать, что это зуб именно этой собаки, а ни какой нибудь другой, что вообще собака может быть и не наша... короче, такого кошмара на ринге я себе не мог представить. Мотивировал это тем, что он профессор ветеринарных наук и что грейхаунд у нас вообще не грейхаунд, а недоразумение. Кроме негатива от этого громадного роста человека, в душе никакого осадка не осталось. Не знаю, откуда можно иметь столько злости и ненависти к своей профессии и к животным. Всем своим видом делает огромное одолжение, что вообще обращает внимание на вашу собаку.

Пастернак Александр 11.10.2015, 19:21

Выставились и ожидали большего. Выбрать в породе боксер собаку с дробной спиной! За день до этого всех НО на моно с такими спинами поставил в хвост классов, указав на этот недостаток. И эксперт все прекрасно увидел, но расстановку в породе сделал, как захотел. После ринга подошла спросила - почему??? Сказал, что надо проще относится к недостаткам собак, доберману бы с такой спиной ничего не дал, а боксеру можно???

Кристина 05.10.2015, 07:00

Вербицкий ужасен. Никогда в жизни, никому не советую, водить под него своих собак. Хам, невоспитан абсолютно. Ведет себя ужасно некрасиво. Собак не видит вообще, ни одну породу. Были с такими породами как пудель. Не видит абсолютно породу. выбирает самых плохо двигающихся собак, но зато в груминге. Хотя другим породам, делал замечание за тот же груминг. Много отзывов негативных от других пород. Очень много собак, которые не могли получить даже титул отлично, ставил ЛПП.

Ирина 26.08.2015, 17:15

Исключительное хамло. Не любит ни собак, ни людей. Считает, что ему сильно не повезло оценивать Вашу собаку, поэтому глумится над всеми без разбора: "Вы уверены что у Вас шелти? У вас колли недоросток", "Заниматься разведением длинношерстных овчарок - маразм", хендлеру - "Слышь ты, ты куда пошла, я здесь стою", кобеля француза - козлом назвал и т.д. Если не шутканул в Вашу сторону, считайте повезло. Грубо смотрит собак, в пасть лезет сам, очень резко - если придется идти под него будьте готовы, что залезет сильно в пасть или широко раскроет губы. Ростомером меряет практически всех - и маленьких, и больших, данные измерений оставляют желать лучшего, можно поспорить - на это может быть дисквал, а может быть просто вторая оценка, а может и первая. CACIB - летали все и чемпионы с хорями и дисквалами. Кто-то считает, что так и должно быть - строго и по факту, ну а кто-то не пойдет под него никогда. Всем удачи!

Ольга 13.07.2015, 16:40

Сегодня выставляла собаку под этим судьей. Шли под его судейство с большой надеждой что уж он как "породник" сможет по достоинству оценить все плюсы породы немецкая овчарка и длинношерстной в особенности так как эта разновидность только набирает популярность и ничем не уступает своим стандартным братьям и сестрам. Каково же было разочарование и полное недоумение когда он после экспертизы "длинников" сказал что он ярый противник разведения немецких длинношерстных овчарок и назвал это маразмом. Прямо скажем подобное высказывание по меньшей мере не этично на выставке ранга CACIB. Судейство стандартных немецких овчарок также удивило ни одной из представленных собак судья не остался доволен у каждой нашел недостаток и титулы хоть и дал но скорее как одолжение чем заслуженная награда. Подводя итог скажу так, не каждый судья может объективно судить породу разведением которой занимается сам. Лично я под судейство этого судьи больше не пойду напрасная трата времени и денег.

Ася 12.07.2015, 18:13

Я согласна с предыдущими отзывами! Хамит многим - не приятно слушать. Я выставляла свою ВЕО. Может, немецких овчарок он и знает, но восточников - не похоже. Выбрал суку из трех самую маленькую (как раз похожую на немецкую овчарку) - это собака не в стандарте. До этого на предыдущих 4-х выставках про эту собаку сказали, что первой она никогда не будет и в стандарты ВЕО не входит. Обидно за других - многие на выставке на него жаловались. Я пошла на эту выставку только из-за того, что регистрация была раньше и не стала снимать. А моя восточница уже получила юного чемпиона. Под такого эксперта не советую идти.

Ольга 11.07.2015, 22:53

Просто ужас! И как эксперт, и как человек! Мою колли назвал жирной, хотя мы весим 18 кг (минимум по стандарту)! Мне также отвесил пару "комплиментов". При осмотре зубов сильно дернул за голову, да так, что собака испугалась! В ринге вели себя достойно, он написал что у нас боязнь демонстрации! Кобеля ЧР и ЧБ, который перед нами выступал, он потрогал так за семянники, что собака отказалась вообще что-то делать. В общем, просто ужас, впечатления о нем остались неприятные и больше под него не пойдем!

Анна 28.04.2015, 09:35

Выставляла цвергпинчера. Не успели войти в ринг, как услышали, что скорее всего САС вы не получите! В описании одни недостатки: "большая, не купированы уши", победила сука просто меньше по росту с горбатой спиной, без понятия о хендлинге. К сведению, размер моей собаки в рамках стандарта.

ан 26.04.2015, 21:33

Выставлялись под Вербицким дважды в течении года. За этот год моя собака получала самые высокие оценки на международных выставках под судейством экспертов разных стран. Судейство Вербицкого в лучшем случае можно назвать формальным: в обоих случаях не была соблюдена стандартная процедура оценки (собак не просили поставить в стойку, не вызывали на сравнение и тд). Ринг нескольких собак длился не более минуты. Жаль, что нет контроля за качеством работы экспертов.

Яна 26.04.2015, 18:17
<Предыдущий
экперт
>Следующий
экперт

© 2006 – 2024, разработка и дизайн: студия SunFlower. Администратор: . Отдел рекламы: .

  Добавление положительного отзыва
Ваше имя:
00.00.0000, 00:00
Отзыв:
Максимально допустимое количество символов: 1300. Символов в вашем отзыве: 0
Нажимая кнопку «Добавить отзыв» вы соглашаетесь с нашими правилами публикации отзывов. В случае нарушейний ваш отзыв не будет опубликован.
Добавить отзыв
  Добавление отрицательного отзыва
Ваше имя:
00.00.0000, 00:00
Отзыв:
Максимально допустимое количество символов: 1300. Символов в вашем отзыве: 0
Нажимая кнопку «Добавить отзыв» вы соглашаетесь с нашими правилами публикации отзывов. В случае нарушейний ваш отзыв не будет опубликован.
Добавить отзыв