Узнать
условия
размещения
рекламы
ошейники для собак
Главная страница Эксперты Иванищева Валентина Павловна

Иванищева Валентина Павловна

Отзывы об эксперте

Эксперт Иванищева В.П.

Россия
Санкт-Петербург

CACIB INT
эксперт РКФ-FCI

5.3
30
28
Иванищева Валентина Павловна - международный эксперт по всем породам собак, эксперт всероссийской категории по охотничьему собаководству.

Эксперт с 1970 года. С 1992 года - судья по всем породам FCI (уровня САСIВ). Награждена Золотым значком эксперта РКФ. Имеет звание "Почетного эксперта РКФ".

Валентина Павловна – заслуженный общественный деятель РКФ, Председатель комиссии по стандартам, Член президиума РКФ, Член президиума РФОС, Президент НКП фокстерьеров, Председатель НКП лабрадоров.

Авторитетный специалист по норным собакам и, пожалуй, терьерист по призванию. Не прекращает учиться, всегда в курсе развития всех пород.

Судья Иванищева В.П.

Положительные отзывы
– 30 отзывов –

Добавить положительный отзыв

Почитав плохие отзывы были крайне встревожены. Но пошли в ринг и были приятно удивлены. У эксперта всегда с собой книга стандартов, которые она достает и смотрит если есть вопросы, да местами странно судит, но у каждого эксперта есть свои причуды. Крайне доброжелательна, всегда подскажет по хендлингу и скажет где что исправить. Сидит да и пусть сидит, нам же хендлерам плюс, собаку можем ставить под удачным углом)))

Виктория 03.04.2016, 09:44

Впервые познакомилась с этим экспертом в начале своего пути в г.Мурманске. Выставляла своих бассет-хаундов. Эксперт довольно внимательный, придирчивый к выставочной кондиции собаки, кто выставляет - для нее не важно, она действительно видит собаку всю, в целом. Не стесняется освежить свои знания со стандартом прямо в ринге. Улыбчивая, доброжелательная, память - феноменальная. Она вспомнила выставку в Мурманске, спустя 6 лет, когда судила в Великом Новгороде того же моего кобеля, что и в Мурманске. Так ведь узнала и даже повторила описание, которое дала тогда, тогда мы ведь получили от нее только - хорошо. А тут дала нам все, тщательно щупала, гоняла по рингу и удивлялась, как похорошела собака... Хорошей собаке прощает огрехи хендлера в показе. А сидит она в ринге из-за больных ног. Охотничьих собак знает так глубоко, особенно - гончих, что никто из наших российских экспертов так не знает. Под этим экспертом даже не совсем хорошую оценку получать не обидно и не стыдно, она пояснит - за что и как все поправить!

Никитенкова Ольга 23.03.2016, 16:56

Моя девочка стала на России 2015 Лучшая Бэби Сука под ее экспертизой. В следующий раз попали под ее экспертизу в Юниорах. Валентина Павловна сразу ее узнала, что было для меня полной неожиданностью. Стали ЛПП. Выставляли разные хендлеры.

Марина 01.03.2016, 19:35

Очень положительные эмоции от судейства Валентины Павловны. Сразу могу сказать, мои собаки не выиграли, но было подробно рассказано почему. С экспертизой согласна. Наверное, я придираюсь к своим собакам, так как меня не устраивает значительно больше, чем было сказано, но также было сказано много приятных слов в адрес моих собак. Более того, Валентина Павловна согласилась пообщаться со мной после судейства перед бэстами и ответила на мои вопросы по всем моим собакам (три суки ИВ). А весь второй день (Новосибирск двойной CACIB 2015) я провела возле ее ринга, так как при своем судействе она достаточно громко объясняет свой выбор и узнала много нового о фоксах, шелти и т. д. А по поводу того, что она что-то не знает, так у нее всегда перед глазами стандарт породы, в который она не стесняет и не ленясь заглядывает. А если у владельца возникают вопросы, она она тут же объясняет свое решение, ссылаясь на стандарт. А против признанного стандарта сложно возражать, не правда ли? Спасибо ей огромное за достойное судейство.

Василина 15.12.2015, 07:39

Перед тем как идти к ней на CACIB, перечитала о ней все отзывы, не надеялась уже ни на что. Уже и одежду подобрала и хвостик из волос скрутила, стандарт перечитала. К бою была голова. По порядку. Она своеобразна, дружелюбна, очень эмоциональна, что не есть плохо! Да, она много сидит, на делайте скидку на возраст и здоровье, она очень и очень опытная! Не отказывается от общения, она присела с краешку ринга и ее обступили все желающие послушать экспертизу, она ведет живой диалог, на примерах и сравнениях. Да, может быть груба, хендлеры краснели лишь от ее взгляда, но это не беда. Если собака достойна, она своё получит! На примере обкакавшегося лабрадора я это поняла. Она не скупа на награды. Все четко и по достоинству, нам было приятно с ней работать.

Наталия 14.12.2015, 09:18

Люблю экспертов, которые вовремя обращают внимание на недостатки собаки, которые можно и нужно исправить. Валентина Павловна относится именно к ним. Доброжелательная, ищет уверенности в неопытных экспертах и если вы в себе и своей собаке уверенны, то обязательно уйдёте пусть не с титулом, но с оценкой отлично!

Дмитрий 04.10.2015, 19:53

Отличный эксперт и анатомист!!! А по поводу отрицательных отзывов (сидит в ринге на стуле и т.д.) Поживите, да посудите с её, посмотрю я на вас... Она человек уже солидного возраста!

Елена 15.09.2015, 15:00

Не соглашусь с отрицательным отзывом (по поводу постоянного сидения на стуле). Да, присаживается в течении судейства, но всегда встает, чтоб посмотреть движения по кругу. Следила весь день за рингом. Движение туда обратно всегда смотрит стоя! Максимум в стойке описание делает сидя. Вы еще не видели судейства Леоновой! Жаль про нее нет отзыва, я бы написала. Что поразило, эксперт Иванищева имеет с собой книгу стандартов. Не стесняется заглянуть, если есть вопросы. Выставляла несколько собак, описание подробное, уделяет внимание и хендлеру, задает вопросы. Даже если мы и не выйграли, но впечатление осталось очень хорошее! Вот это эксперт!

Ирина 24.04.2015, 09:23

Отличный эксперт и, пожалуй, лучший из всех, кого я знаю. Собак видит, смотрит и в стойке, и в движении, описания дает полные, если собака хорошая, то прощает недостатки в хендлинге. К экспонентам вежлива, всегда в хорошем настроении. Если подойти после рингов и попросить совета - не откажет. Очень уважаю ее как эксперта старой школы, маститого эксперта и профи в охотничьем собаководстве.

Экспонент 08.03.2015, 16:08

Замечательный эксперт. Видит собак в развитии, подсказывает на что обратить внимание. Отлично объясняет, что и как исправить. Ходили, ходим и ходить будем под экспертизу Валентины Павловны.

Полина 03.02.2015, 17:30

Отрицательные отзывы
– 28 отзывов –

Добавить отрицательный отзыв

Очень странная экспертиза... Если у вас йорк или ши тцу не поднимают хвост - смело идите к ней, да еще не забудьте сделать топ нот между ушами. Вот так в ее понимании должны выглядеть эти породы в ринге.

Елена 04.04.2016, 08:14

Подпишусь под каждым словом написанным ниже. Во время судейства всех групп ни разу не встала со стула, ну да бог с ним. Но отправить щенка с ринга со словами что "сегодня не ваш день" потому как вы щенок, вы растете, находитесь в стадии развития, вот вырастите приходите. У меня нет слов, зачем тогда классы бэби, щенки на выставках? Странная женщина, не особо разбирающаяся в стандартах малочисленных пород.

Pushoka 02.04.2016, 13:33

Ужасный и неприятный осадок после такого судейства!!! Восседая на стуле, стала читать комментарии к стандарту, это при том, что судила она монопородную выставку такс ранга ПК... Собаке стала мерить уши (стандартная г/ш) - не достают до кончиков носа... Как можно приглашать такого эксперта на такие выставки?! Не знаешь стандарта, так ты хотя бы дома его почитай, а не на выставке!!! И судит она не собак, а хендлеров, ей в принципе не видно и не интересно, что там на другом конце поводка, главное, чтоб хендлер был "лицом", тогда и титул у Вас обеспечен!!!

Александр 22.02.2016, 18:14

Эксперт дала нам "хорька" за то, что по ее мнению у восточноевропейской овчарки не может быть палево-рыжего чепрака. По ее словам ВЕО должна быть серой. Жаль, стандарта породы под рукой не было...

Сергей. 27.01.2016, 20:58

Была под её судейством с сукой ВЕО. Эксперт сказала, что у моей собаки маленькая голова, и она мне тыкала в лицо фото взрослого восточника кобеля 80-х годов, и говорила - что восточник должен быть вот таким, а не как моя девочка (которой только исполнилось 11 месяцев). Как можно вообще сравнивать породу по фотографии??? Судит в сидячем положении. Никогда не пойду больше под её судейство!!! И вам не советую!!! Потрачены зря деньги и нервы...

Мария 13.12.2015, 19:53

Если вы хотите, что бы ваша собака выиграла, даже если она полная противоположность стандарту, наймите хендлера, который будет светится в ринге почти во всех породах - и счастье вам обеспечено. То, что я наблюдала - оставило очень неприятный осадок - Иванищевой не важно, что находится на другом конце поводка - главное, что бы это был хендлер!!!

Илона 30.11.2015, 19:01

Ненавидит породу немецкая овчарка, говорит об этом перед рингом во всеуслышание. Зачем тогда судит - непонятно?! Ничего в породе не понимает.

Кося 18.11.2015, 01:16

Императрица... Восседает и вершит по своему усмотрению - нравится, не нравится. Нельзя казнить миловать (запятые сами поставьте). Стандарт - это не про неё. Сначала громко поносИт собаку вместе с придворными, ой, извините, с ринговой бригадой и стажерами, потом берет стандарт и... оп! собака оказывается в стандарте! Знаете, обсуждение моей "дворни", которая оказывается не золушкой, а прекрасным представителем породы - это малоприятный момент. А денежки-то мы оплатили не малые за такую экспертизу. Хендлеру-девушке, имеющему волосы по плечи пригрозила дисквалом (по словам эксперта в Скандинавии так делают), потому что они не в пучке!!! И в конце ринга она объявила, что проиграла не собака, а хендлер! Интересно, каким стандартом руководствовалась этот, извините за выражение - эксперт? Я не хотел писать об этом, думал, что это просто капризы Матушки-царицы, ан нет, как оказалось (судя по другим отзывам) - это для эксперта норма. Жутко.

Олег 17.11.2015, 12:14

Честно говоря ТАКОГО я не ожидал... Эксперт неадекват в абсолюте!!! Полное ощущение, что судит не собак, а выставляющих их людей. Мне глубоко без разницы в каком положении она проводит экспертизу, пусть хоть лежа! Но надо давать объективную оценку собак, а не ставить почти всем собакам диагнозы! На мой вопрос, уверена ли она в "поставленном диагнозе"? Эксперт мне, почти пятидесятилетнему мужчине, сказала: "Деточка, я никогда не ошибаюсь!". А как же снимки? Подтверждение о здоровье не менее уважаемого эксперта-врача? В ответ повышенные тона и раздражение. Может она и прекрасный эксперт, но сейчас ей явно тяжело адекватно проводить экспертизу. Жалко.

Удивленный 08.11.2015, 15:52

4 октября была выставка в Кирове. Долго смеялись над описанием мопсов. Собаке которая была в подавленом состоянии и ходила по рингу с опущенной головой и хвостом написала - "Отличный темперамент и хорошая шерсть", у второй в описании информация о строении головы, видимо собака состоит только из одной головы. Со стула ни встала ни разу, увлечённо обсуждала со своими стажёрами тему о садоводстве. Ужасно неприятно, люди готовятся, едут из других городов и увидеть такое отношение, при чём заплачены не малые деньги, за которые можно хотя бы вид рабочий создать. К такой судье больше не поедем!

Татьяна 11.10.2015, 04:39
<Предыдущий
экперт
>Следующий
экперт

© 2006 – 2024, разработка и дизайн: студия SunFlower. Администратор: . Отдел рекламы: .

  Добавление положительного отзыва
Ваше имя:
00.00.0000, 00:00
Отзыв:
Максимально допустимое количество символов: 1300. Символов в вашем отзыве: 0
Нажимая кнопку «Добавить отзыв» вы соглашаетесь с нашими правилами публикации отзывов. В случае нарушейний ваш отзыв не будет опубликован.
Добавить отзыв
  Добавление отрицательного отзыва
Ваше имя:
00.00.0000, 00:00
Отзыв:
Максимально допустимое количество символов: 1300. Символов в вашем отзыве: 0
Нажимая кнопку «Добавить отзыв» вы соглашаетесь с нашими правилами публикации отзывов. В случае нарушейний ваш отзыв не будет опубликован.
Добавить отзыв